Лампа "Lumo" 3.

Это моя новая страсть создавать лампы. Я их назвала лампы "Lumo" от французского слова Lumière (свет). Сейчас так не хватает естественных материалов, мир захватили пластмасса и пластик. Я придумала "вязать" лампы, торшеры и люстры из льна с добавлением натуральных материалов из камня. Также здесь используются повторно сырье, бывшее в употребление, а значит они не валяются на свалке и внесли свой маленький вклад в экологию. Это первые плоды моего творчества. Большое спасибо моему мужу за поддержку и помощь.

4 комментария:

barkinder комментирует...

Matrochka,классные лампы не избитые и оригинальные!Это действительно интересная идея!!!!А они связаны крючком или это макраме?

matrochka комментирует...

крючком. могу схему отправить, просто здесь не хочу размещать.т.к тема начнет быть избитой :)

barkinder комментирует...

Спасибо,Марточка,но мне схема всё равно не поможет я с крючком не в ладах))))Вернее он со мной не дружит!)))

Jackie комментирует...

SALUT MAROCHKA,merci de ta visite sur mon .vous faites de superbes travaux.tres bon week end