Жилетка-болеро


 
 Выношу на обозрение болеро из мохера. Должна признаться, что ненавижу мохер, просто терпеть не могу тактильно и внешне. Эти нитки мне всегда напоминали советское прошлое , когда  многие женщины вязали из него кофты и были потом похожи на колобков с какой-быта ни было идеально фигурой.
А еще из мохера вязали береты с наполнителем и головы становились, как у инопланетян! Мне подарили розовые нитки. Я совсем не могла понять, что с ними делать. Я не хотела походить ни на колобка, ни на гуманоида. Потом увидела болеро из хлопка и подумала, что мохер будет идеально смотреться в крупном рисунке крючком. И я не ошиблась! С тех пор как связала, так и ношу не снимая (как чукча шкуры из оленя :)). Очень тепло, очень нарядно и на работе, и в театре. А мохер с этих пор стал нравится. Теперь голову ломаю, что бы еще из него сотворить! Может подскажете?   






6 комментариев:

Викуся комментирует...

Наташа-шикарная болерошка получилась!!!

У нас с тобой машинки одинаковые:))), вот только, что прочитала:)))

matrochka комментирует...

Спасибо большое! Сама не ожидала такого эффекта. Ношу не снимая, очень рекомендую связать нечто подобное.

Anna комментирует...

Симпатичная вещичка получилась! такой фасон редко кому идет. На Вас, Наташа, смотрится очень хорошо! На машине из мохера палантин можно связать через иглу. Я еще вивингом пускаю эту нить в качестве отделки.

matrochka комментирует...

Спасибо Анна! Я пробовала на машине мохер (вот этот розовый), но он слишком "волосатый". Машина начинает вязнуть, забиваться....
Нитки приобретались в Марокко 35 лет назад, лежали в загашниках у бабушки :))) Я в России такого качества мохер ни разу не видела! У меня еще есть нитки других цветов "из той же партии"(красный и голубой) и есть еще больше "волосатый" мохер (желтый). Ума не приложу, что делать с ними! Хоть шубу из него вяжи!

Анонимный комментирует...

bonjour merci pour vos mots chez moi je rejoin votre blog je dois dire que vous faite du beau travail bien jolie le olero amitier prunelle

matrochka комментирует...

Merci Prunelle que vous etes jointe au blog, je suis très contente, puisque j'aime tellement parler français, mais je n'ai personne à parler excepté comme les amies du blog! et puis... je vous voulais dire BRAVO pour ce que vous etes maman de 7 enfants! Une grande famille est l'héroïsme et le trésor!