Кашпо - cache-pot





Вязать для интерьера - мое самое любимое занятие. Я обожаю этот процесс.
Cache-pot- с фр. "спрятать горшок". Вот я и спрятала :) 
 Это папоротник, который я привезла с дачи.
Городские  джунгли из зданий и асфальта нуждаются в озеленении и кислороде. Каждый год я создаю свой маленький сад на балконе.
У меня не было горшка для папоротника и я  его посадила просто в старое цинковое ведро. Но выглядело это не очень красиво. В магазина можно найти  множество плетеных кашпо, но почему бы их не связать? И тогда я связала. Нитки ПВХ.



А зде1ь вы ведите уже знакомую вам обвязанную мной табуретку
 http://bricolages-matrochka.blogspot.com/2011/08/blog-post_219.html





  

2 комментария:

Tatiana. комментирует...

О, горшки я ещё не обвязывала, теперь точно обвяжу какой-нибудь, а может, и не один:)

matrochka комментирует...

:))) Татьяна, это очень увлекательно ! Я давно до стульев и люстр добралась, а кашпо... впервые, но очень нравится самой как вышло. У вас, я уверенна, получится шедеврально!