Пуловер и брюки для мальчиков



Слегла с ужаснейшей ангиной дома на больничном. 2 дня была очень высокая температура, но антибиотики сделали свое дело! Какое же все-таки это благо!!!!!
3-4-тый день посвятила себя вязанию подарка для одного малыша. Который 1,5 года рос без мамы и папы в казенном доме, пока одна моя коллега не усыновила его.
Вот такой счастливый конец маленькой, но грустной истории, учитывая в какие руки он попал и  в какую семью! Я искренне очень рада за него и за его родителей!
Захотелось так ему что-нибудь тепленькое сбацать! Вот и получился этот костюмчик. 50% шерсти и 50% льна.

А здесь Полечка влезла в кадр, захотела повыбражать и пообезъянничать на камеру


2 комментария:

Викуся комментирует...

Поле нравится фотографироваться-это же здорово, мне своего ловить нужно:)))!!!!
А костюмчик прелесть получился, такой весь мальчуковый с машинками!!!
Очень рада за малыша, грустная история, главное, что сейчас все хорошо, пусть растет здоровым и счастливым!!!
Я такие машины тоже вязала, хорошо получаются!!!

matrochka комментирует...

Спасибо, Викуля! У малыша все чудесно: любящие мама и папа, а еще собака, кошка!
Да... с нашими тайотами рисунками не разбежишься... Я еще с клавишами не особо дружу, чтобы рисунки самой создавать, а перфокарты самой набивать не получается! Вот и использую одни и те же! Для мальчика там только машинки и есть!